На Зальцбургском фестивале-2021 оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса исполнил последние симфонии Вольфганга Амадея Моцарта, №40 K. 550 и №41 K. 551 «Юпитер». Две вершины симфонического творчества Моцарта связаны между собой: классик писал симфонии №№ 39-41 в один короткий период, всего за несколько плодотворных недель 1788 года.
История интерпретации Девятой симфонии - это 200 лет поразительных откровений и томительной стагнации. В исполнении оркестра, хора и приглашенных солистов musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса бетховенский opus magnum обретает первозданную остроту и энергию только что совершенного открытия.
Блю и Джош решают вместе поехать в Нью-Йорк, чтобы герой мог пройти прослушивание на роль в бродвейском мюзикле Rainbow Puppy. Однако, будучи уже в городе, Джош понимает, что оставил дома свой блокнот, а без него он понятия не имеет, куда ему идти и как вернуться назад. К счастью, им на помощь отправляются верные товарищи, такие как Мистер Солт, Мейлбокс, Тикети Ток и
После убийства автора песен следствие полиции не даёт никаких результатов. Однако её подруга, начинающая певица, находит подсказки в тексте баллады, которую убитая написала специально для нее.
С самого детства Альфред Янкович увлекался музыкой и обожал переделывать слова в песнях. Но строгий отец считал, что сын должен пойти работать на завод, а не заниматься всякой ерундой, и даже разбил втихаря подаренный Элу матерью аккордеон. Поступив в колледж, парень безуспешно пытается устроиться в какую-нибудь музыкальную группу, когда по совету друзей записывает пародию
фильм, мелодрама, комедия, музыкальный, фантастический, фэнтези
Альфредо, король без короны, находясь на смертном одре, уносится в воспоминаниях во времена своей молодости, когда он хотел стать пожарным. Встреча с инструктором Альфонсо открывает новую главу в жизни двух молодых людей, поглощенных любовью, влечением и желанием изменить свой статус-кво.
Радикальный портрет сломленного человека, рэп-музыканта Коула, который блуждает по лабиринту из оцепенения, нарциссизма и отчуждения, скатываясь на путь саморазрушения.
Всемирно признанная дирижёр и композитор Лидия Тар становится первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт и в новой должности приступает к репетициям симфонии № 5 Малера, а также заботится о своей партнёрше - первой скрипке оркестра - и маленькой приёмной дочери. Но когда одна из её бывших подопечных